Да, возможен. После оплаты Вы можете самостоятельно забрать заказ в магазине.
Вопросы и ответы
Предусмотрено один вариант доставки: транспортные компании.
Оплата и оформление доставки возможно только в магазине.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат или по телефонам.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар: в тот оффлайн магазин, в котором он был приобретен. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по телефону.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по телефону.
Оплатить заказ можно при получении в оффлайн магазине любым удобным для вас способом:
- банковская карта;
- наличные.
Так же вы можете связаться с магазином и запросить счет на юр. лицо для оплаты заказа.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или по телефону.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|